Что касакется конкретно этого случая.Приношу соболезнование погибшему пешеходу, его родным и близким и сочувствие водителю.Считаю:1. Пешеход, переходя перед грузовиком, не уделил должного внимания своему безопасному переходу в данной опасной ситуации. Не имел визуального контакта с водителем, чтобы понимать, видит ли водитель его и собирается ли его пропустить на зелёный сигнал светофора для него самого, а так же не слышал окружающих его звуков, находясь в наушниках и покинув при переходе пределы ПП, из-за стоящего перед ним грузовика.2. Водитель, не должен был выезжать за стоп-линию. Выезд произошёл из-за его стремления успеть проехать на зелёный свет. Поэтому, он не принял во внимание (хотя наверняка понимал), что при смене сигнала с зелёного на красный не успеет завершить проезд перекрёстка. Поэтому и оказался на ПП, хотя предполагал, что смена сигнала застанет его в центре перекрёстка. Но оказавшись на ПП, он смотрел не направо, в сторону пешеходов, начавших переходить дорогу на зелёный сигнал светофора по ПП, который он занял. А сосредоточил своё внимание на завершении проезда перекрёстка и наличии пешеходов, которые переходили ул. Вокзальную. Поэтому не видел, что пешеход, шедший от музыкальной школы находился уже перед его автомобилем, в момент, когда начал приводить в движение свой грузовик. Так что, на мой взгляд, слепые зоны виновны здесь в меньшей степени, хотя и без них не обошлось. Но это не оправдывает водителя.Вывод по ситуации. Виноваты в произошедшем оба участника движения, каждый в своей степени.Что касается ситуации с организацией движения в городе, в целом.Призываю вас, уважаемы форумчане, не ссорьтесь.На мой взгляд, если есть желание изменить ситуацию,то необходимо изменить подход к этому и другим проишествиям.Нужно искать ответ не на вопрос: “Кто виноват?”а на вопрос: “Что делать, чтобы это исправить?”.Потому что, кто виноват разберётся следствие и суд,объективно или субъективно – от нас с вами не зависит,если у нас нет видеоматериала или свидетельских подтверждённых фактов.Опять же для решения второго вопроса, и на мой взгляд, необходимо организовать работу способами, которые нам доступны и которые мы можем использовать.1. Нужен инициативный человек (а лучше двое), который(е) возглави(я)т проект по изменению ситуацию с организацией движения в городе. Таким людям придётся потратить очень много своего времени для реализации этой инициативы. 2. В помощь первым нужны квалифицированные люди, знающие законодательные нормы, на основании которых можно добиваться изменения существующей ситуации, способные взаимодействовать с контролирующими органами (ГИБДД, прокуратурой и т. д.)3. Необходим человек, в административном или депутатском корпусе муниципалитета, заинтересованный в помощи данной инициативе. Поскольку трудно будет самостоятельно изменить ситуацию, без такой поддержки.Такой командой можно решать вопросы. Но будет ли она создана и будет ли работать воoбще и насколько будет результативна – большой вопрос.На форуме же, мы можем обсуждать и спорить, но изменить ситуацию не получится, поскольку принятие решений возможны только в административном порядке. А читать наш форум и тем более делать из него выводы и предпринимать действия по изменеyию ситуации, люди, от которых это действительно зависит, не будут.На форуме мы можем призывать пешеходов и водителей быть вежливей, уважительней и внимательней друг к друг. Но это не сильно, как показывает время, влияет на ситуацию. поскольку тех, кто читает и пишет в сообщениях по этой теме очень мало, по сравнению с теми, кто являются участниками движения. Даже если мы с вами будем оставаться в рамках правил, то ситуация может в лучшем случае остаться на прежнем уровне, но никак не улучшится.
Copyright ©