Что касается экономической состоятельности проекта, то в нашей стране, исходя из ее географического положения очень сложно найти самоокупаемый город, где приносимая прибыль выше потребления. Более того отсталость применяемых технологий не позволит выйти на лидирующее место в мире практически ни в какой области. Да и развитые кап.страны этого не допустят. Поэтому рваться вперед на международной арене бессмысленно и катастрофично для кое-как шевелящейся России. Более целесообразно заняться внутренним устройством – заселить невостребованное жилье, развить внутригородской и междугородний транспорт, более рационально использовать те строения и фундаменты, которые были брошены за время развала. Эти действия принесут свои плоды. Необходимость и условия для электрификации Комсомольских дорог как никогда актуальны. Прошу одобрить строительство троллейбусной линии Комсомольск-Амурск.
Copyright ©