OLD-idmessage-487702

#2268301
 VaIerik
Участник

“Тришкин кафтан” Климова. Убирать рельсы последовательно на разных участках, чтобы на оставшихся трамваи еще недолго поездили.[quote name='Ольга Щербакова'] Далее, опять же, по словам администрации, демонтируют пути от жд-вокзала до площади Володарского. Выбор именно этого участка объясним двумя факторами. Первый — здесь пути открытые, не придётся ломать проезжую часть. Второй, куда более важный — именно этот участок был наименее востребованным у пассажиров. [/quote]Аплодисменты, аплодисменты. Аргументы против трамваев на центральных улицах – пассажиры посреди проезжей части подвергаются опасности. А на участке от пл. Володарского до ж/д вокзала этот устраненный недостаток становится главным фактором за ликвидацию рельсов. Асфальт, видите ли не будет поврежден. Второй аргумент такой же важности. Достаточно сделать постоянное опубликованное расписание, и по крайней мере утром вагон будет уходить полный пассажиров с поезда. А когда комсомольчане на личном опыте убедятся, что трамвай ездит по расписанию, будут подъезжать на нем и к поезду.Поезд Москва – Хабаровск проезжает мимо города Усолье-Сибирское. На вид этот город деревня – деревней, и Википедия это мнение подтверждает, в Усолье-Сибирском 70 тыс. жителей. Но трамвай там не только ходит, но и довозит пассажиров до ж/д вокзала. Мое предложение – до 13 декабря отправить в командировку в Усолье-Сибирское всех авторов идеи разбирать рельсы, во главе с Климовым. Надеюсь, следующий мэр уволит всю эту команду в полном составе. Нельзя дать им возможность угробить второй трамвайный маршрут в городе.