[quote name='monax'] Возьмите финансовую отчётность по этому юридическому лицу и Вам станет сразу понятно, почему этот завод стал вдруг убыточен. У Вас сразу появятся вопросы к главным акционерам этого предприятия. Когда проанализируете баланс предприятия за последние 15 лет, тогда и поговорим. Пока Монах против продажи. [/quote]Раз Вы так уверенно рассуждаете, должно быть Вы располагаете этими документами и уже проанализировали их? Тогда поделитесь документами, анализом и комментариями. Обсудим. Или Вы так, потрындеть?У меня есть конкретные предположения, что неэффективно на заводе (помещения, печи и т.д.), но это предположения, которые в конце концов не так важны. Первопричин может быть две: некомпетентность или злонамеренность – то есть, проще говоря, неумение управлять или разворовывание.Если первое – тогда где же взять человека, который умеет. Как я уже говорил, этому не учат. А если второе – то почему Вы еще не в прокураторе? [quote name='Viktor'] Felis, вы прямо какой-то МУП-ненавистник! Трамвай вам не нужен, мешает, хлебозавод не нужен,дорого и пекарня в самбери есть, что там еще, не помню… [/quote]Еще я МУП РКЦ ненавижу, за то что загробастали под себя УК и монополизировали оплату коммунальных платежей. Можно платить и через банк, но МУП саботирует передачу данных – инфо о платеже доходит через пару месяцев, а до того в следующей квитанции будет написано “долг”. Но это другая история.[quote name='Viktor'] Можно подумать, что прямо из вашего кармана деньги забирают! [/quote]Вот беда нашего города и страны – считать бюджет чужим карманом. Оттого всем и плевать на него.[quote name='Viktor'] у вас не стало машины, ну мало ли по какой причине, всякое в жизни бывает, может вы сможете понять тех горожан, которые защищают то, что вы так ругаете и от чего желаете срочно избавиться? [/quote]Я не родился за рулем. У меня был период, когда не было машины. Я много лет ездил на двух автобусах на работу. И раз в год-два случается, что машина серьезно, на несколько дней, встанет в ремонт и снова езжу. Трамваем не пользовался и так 25 лет, а автобус мне плевать какой – МУП или частник, лишь бы вез.[quote name='Viktor'] А по теме, никто, ни одна пекарня частная не заменит хлебозавод с его сетью продаж, с доступностью свежего хлеба в любом р-не! [/quote]Уже заменили. В городе только 4 “каравая” по данным 2ГИС и 26 Амбы. То есть уже в шаговой доступности в любом районе. Мне неизвестно, каким хлебом торгуют “десяточки”, но если туда привозят хлеб из ближайшей “Амбы”, тогда это еще 24 точки. Так же в городе 4 “Луча”.Ну и конечно 3 “Самбери”, которые посещает полгорода.Не знаю, каким хлебом торгует “Унимарт” – но их тоже 13 точек. По аналогии им ничего не стоит присоединиться к “теме”. В остальных мелких точках города можно встретить хлеб, выпекаемый разными ИП. Я не возражаю против МУП Хлебозавод и круассаны мне их тоже нравились, и пирожные. Пусть бы жил, кто мешает? Но я против субсидирования завода, который по логике продает ходкую и прибыльную продукцию и должен сам зарабатывать. Как я уже говорил – если бы Хлебозавод выполнял социальную функцию – продавал бы хлеб по цене 10 рублей, я бы сказал “ладно”. Понятно, откуда убыточность, сомнительно, но ладно. Но он продает самый дорогой хлеб в городе. А если его субсидировать, то получается, МУП запускает руки сразу в два кармана – карман покупателя и карман города. Вот здесь стоп. Нужно разбираться. Или работайте и вообще приносите городу прибыль, или валите к черту.
Copyright ©