Работал по молодости в школе пару лет, ушел из-за низкой зарплаты. До сих пор, 20 лет спустя, ученики здороваются, с двумя вместе работал. Но сейчас лучше дворником пойду, или на стройку, но не в школу. 1) Неадекватных родителей все больше. Здравый смысл там даже не ночевал. Они считают, что обязанности воспитания ребенка лежат на школе, мол они за это зарплату получают. Это не так. Функция воспитания – лишь одна из функций школы, основная – передача знаний, умений, навыков, необходимых ребенку для интеграции во взрослую жизнь, от простого-к сложному. Кроме того, у учителя в классе2-3 десятка детей, данного конкретного ребенка учитель видит в лучшем случае 4-5 часов в день, и то это в начальной школе. Научить тому, “что такое хорошо и что такое плохо” – это ОБЯЗАННОСТЬ родителей, если они действительно любят именно своего ребенка, а не себя в нем. Ибо без этого ни о какой успешной социализации не может идти речи.Кроме того, человек, как известно – существо биосоциальное, мы – сумма наших генов и нашего воспитания. А многие ли из родителей знают хотя бы элементарные понятия морфологии и физиологии ребенка? Не видя и не понимая, как формируется психика вашего ребенка, вы в итоге получаете в один прекрасный момент неуравновешенность и различные отклонения, которых можно было избежать. 2) А кто работает в школе? Женщины. Мужчин учителей практически нет. На досуге подумайте, почему и к чему это приводит.3)Наше общество больно, увы. И эти болезни не могут не отражаться в том числе и в школе. Вместо действительной работы по обучению и воспитанию детей, учителя вынуждены заниматься бумажной волокитой и лишними телодвижениями по выстраиванию своей деятельности в корявом поле нынешней бюрократии.4)И для прекраснодушных – миром не правит любовь, увы. Миром правит к сожалению насилие. Возможно когда-нибудь человечество придет к эпохе всеобщего братства и любви, но точно не скоро.
Copyright ©