OLD-idmessage-488272

#2268859
Banzay
Участник

В данном случае мы видим только вершину айсберга под названием проблема образования и воспитания.Данный случай не раскроет и не затронет большей проблемы в нашей стране:- забюрокрачивание учебного процесса принимаемыми законами в образовательной сфере,- потеря уважения к преподавательскому составу со стороны обучаемых,незаинтересованности администраций учебных заведений и родителей обучаемых помогать учителям в пресечении и решении на уровне школы таких инцидентов,- уровень воспитания и семейных ценностей самих родителей обучаемых и методы воспитания, котрые они применяют для воспитания своих детей.По моему мнению образование и воспитание этот неразрывные части единого целого.Бывают конечно и исключения, но в случае с обучением в ОБЩЕобразовательных учреждениях одно без другого невозможно.Школа – это общественное место, куда люди (в данном случае детского возраста) должны приходить уже имея определённое воспитание, которое позволяет им получать знания наряду с другими людьми, и не мешать другим людям делать тоже самое, в решении схожих задач.Приходя в общественное место, человек, в том числе и ребёнок – должен себя вести в соответствии с правилами, едиными для всех без исключения. Эти правила позволяют в учебном заведении обеспечивать процесс обучения – учитель передаёт, ученик усваивает знания. Это основная задача и цель прибывания людей в этом общественном месте.В ходе процесса обучения происходит ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ воспитание людей, которое базируется на получении тех самых новых для человека знаний, тем самым формируется личность человека.А теперь к сути моего мнения по данной ситуации.Считаю , что человек (в данном случае детского возраста), пришедший в общественное место, не был в достаточной мере воспитан и подготовлен (в психологическом и поведенческом плане) своей семьёй, в которой он проживает и проводит большую часть своей жизни, к главный задачам посещения общеобразовательного учреждения – соблюдению правил того места, куда он приходит (поскольку это не его дом, где видимо ему позволяют вести себя как он того хочет – без ограничений), уважению к другим детям (они тоже пришли вместе с ним получать знания, а он своим поведением мешает не только учителю, но и одноклассникам), уважение к учителю, как к более взрослому и более образованному человеку, который посвящает своё время и свою жизнь передачи знаний всем детям в классе (а не персонально кому-то).Своим поведением данный ребёнок грубо нарушил процесс передачи знаний от учителя к детям, вынудив учителя переключится от основных (обучающих) процессов – к дополнительным (воспитательным). При этом, устные призывы учителя к ребёнку, с целью вернуть его поведения в рамки школьных правил, были учеником проигнорированы, восприимчивость ребенка к замечаниям, реакции на них и корректировки своего поведения не были воспитаны и привиты в семье. Своим пренебрежением к наставлениям учителя мальчик спровоцировал переход осознания учителя своих действий в состоянии аффекта, вызванного именно неуправляемым поведением самого ученика. Незащищенность учителя со стороны законодательства от такого поведения, отсутствие содействия со стороны родителей ребёнка и администрации школы приводят к развалу образования в частности и деградацию в развитии нации в целом.Уверен, что учитель если и не раскаивается в своём поступке (поскольку трудно раскаиваться при таком отношении к своему труду), то хотя бы сожалеет о нём и приложит все усилия, чтобы такого не повторилось. А вот уверенности в том, что ребенок и его родители хотя бы задумаются и приложат все усилия по изменению поведения ученика в школе – сомневаюсь. Поскольку их решение обратиться в правоохранительные органы говорит о том, что они видят лишь вину учителя и считают, что их чадо ни в чём невиновно.Никакой гарантии, что следующий учитель, при таком поведении долго сможет психологически сдерживать себя – нет.