Сломать легко, а вот построить трудно. Не каждый город может похвалится трамвайной сетью . Конечно сохранить и именно муниципальной. Если город перейдет на автобусы,то вскоре у нас билеты будут от 50 и выше, ведь стоимости на сегодня отпущены на вольные хлеба и при этом не контролируются,сам извозчик устанавливает цены. Муниципальное трамвайное управление может составить конкуренцию автобусникам при нынешней экономической ситуации. Трамвай делает город интересным, это история, рабочие места и гордость за свой город. Сегодня очень легко чиновники освобождается от предприятий,которые могли функционировать,но наверное проще развалить а потом признать банкротом.Почему гостиница “Восход” якобы была убыточна в муниципалитете а в частных руках дает прибыль и не малую. Наверное дело в другом. Почему Сквер Трудовой Славы у Швейной фабрики вместо того,чтоб сделать местом отдыха горожан и детей, не включили ни в одну краевую или федеральную программу, а раздербанили на 4 участка и отдали под строительство ” кафе”, разве это не преступление чиновников,которым мы доверили управлять городом, или в городе мало ” кафе” и ресторанов”. Наверное тоже дело в другом. Теперь вот и до трамвая добрались. Кто остановит наших ” правителей-управителей” от таких действий? Наверное мы люди,хотя их практики вековой, такое случается редко. А город жаль,уезжают люди, потому что здесь не интересно и не комфортно, и мало мест для отдыха,которые бы соответствовали статусу” комфортная среда”.
Copyright ©