Пишу как учитель у которого были ученики с детского дома, которые при знакомстве были более неадекватные, чем данный. Которые в самом начали могли и материться и с ножиком прийти на урок и послать на 3 буквы. Но я как-то нашел с ними общий язык, пусть не смог их обучить предмету на высоком уровне (как правило таким и не нужно это), но уроки у меня проходили и для меня и для них спокойно. И обходилось все без применения силы. Нужно просто знать способы педагогического воздействия, нарабатывать и обучаться этому постоянно. В этом и состоит квалификация учителя прежде всего найти подход. А если он этого сделать не может и применяет силу, то значит квалификация такого учителя нулевая. Я сейчас говорю не про знание предмета (свой предмет наверное она хорошо знает, тем более родители за нее вступились), а про учительские компетенции в умении наладить контакт с учеником или хотя создать условия для бесконфликтного общения, которые входят в круг обязанностей каждого учителя и должностную инструкцию. Поэтому учитель здесь конечно применил неподходящий метод для воспитания данного обучающегося.