OLD-idmessage-488751

#2269324
 VaIerik
Участник

[quote name='Dachnik'] А кто продвигал интересы французов у нас? Как и кто выбрал эту французскую компанию? Почему не украинскую, к примеру, или российскую? Чем знаменита французская компания и её “горячая часть двигателя”? [/quote]Павлинчик решил распушить хвостик?Увы, реальность сильно отличается от ваших влажных фантазий, в которых двигатели для самолётов строятся в каждом подвале.Так уж повелось в авиации, что разработать и построить двигатель [b]значительно[/b] сложнее, чем разработать и построить весь остальной самолёт. И по старой доброй – советской ещё – традиции мы в этом плане позади планеты всей.Не верите? А вы почитайте, сколько перспективных, не имеющих аналогов в мире советских проектов в области авиации было загублено именно по этой причине: самолёт разработать получилось, а двигатель к нему – нет.На данный момент движки, удовлетворяющие современным требованиям, у нас не умеют делать в принципе. Тот же пресловутый ПАК ФА летает на движках от Су-27, потому что самолёт построили, а движок к нему – до сих пор в проекте. Но то военный самолёт, там иностранные комплектующие нельзя. А тут – гражданский, тут можно.Поэтому, отвечая на ваш вопрос – почему узлы ставят французские? – потому что у нас их делать не умеют. И не умели. И не будут уметь.А вот почему хвалёные французские узлы выходят из строя – это уже другой вопрос, более актуальный.