OLD-idmessage-488756

#2269329
Новичок
Участник

[quote name='Maksseem'] А вот почему хвалёные французские узлы выходят из строя – это уже другой вопрос, более актуальный. [/quote]В двигателях не мастак…Но на вскидку, что приходит в голову…Не выдерживаются нормы эксплуатации двигателей, например, скажем, топливо не того качества, режимы работы двигателей не выдерживаются в полете и на стоянке (это уже к пилотам и обслуживающему персоналу), аэродромы не достаточно чисты (попадание пыли в двигатели)…Не выдерживаются нормы осмотра и профилактики по журналам ППО (планово-предупредительные осмотры)…А может двигатель выдает мощность на пределе, тителька в тительку, например, самолет оказался тяжелее, чем вначале предполагалось и запас мощности двигателя съеден…поэтому двигатель работает в крейсерском режиме на бОьшей мощности, чем положено по ТТХ…Отсюда, детальки-то конструкции двигателя и не выдерживают до заявленного времени эксплуатации…Мало ли причин, скажем, и французских тех же, надо смотреть всё в комплексе…Одно ясно, самолет на большинстве комплектующих от иностранных фирм (что было главным его преимуществом перед остальными российскими самолетами) оказался не в том месте и не в то время: внешняя политика страны пошла явно не в пользу этому самолету из-за санкций…Жаль…Летать на нём опасно…