Странная статья, похожая на информационный вброс. До этого момента на проблемы с двигателем никто не жаловался, будь это правдой, то об этом уже давно трезвонили на весь мир. Возможно Сафран хочет отказаться от этого малоприбыльного проекта, и наши чиновники решили сыграть на опережение. Да и цифры в статье какие-то несуразные: ремонт -стоимостью в 2-5 млн долларов, хотя новый двигатель стоит менее 4 млн. К тому же, во время гарантийного срока ремонт бесплатный. А журналистский перл – ” тысяча часов активности” это вишенка на торте.[quote name='Dachnik'] Ну а теперь пришло самое время поинтересоваться правоохранительным органам , как и на каких условиях подписывались Договора с французами [/quote]Надежда, что после вмешательства правоохранительных органов в России появится современное производство и техника, соответствующая мировым стандартам , присуща только очень наивным и неинформированным людям. Если бы не французская двигательная компания Сафран, никакого Суперджета не было бы вовсе и комсомольский завод не имел денег за их строительство.