[quote name='Казак_СС'] Конструкция двигателей не позволяет заменить их другими. [/quote]По моему, правильней сказать, что не конструкция двигателей не позволяет заменить их другими, а нечто другое – просчет при проектировании…Расположение двигателей Суперджета под крылом типо низкоплан при перетяжелении взлетного веса привело к тому, что из-за предельного клиренса (расстояние между мотогондолой и взлетно-посадочной полосой, которое у Суперджета и так составляет около 450мм) нет возможности подвесить другой двигатель (или доработать имеемый) бОльшей мощности и, естественно, с бОльшими габаритами, т.к. клиренс вообще окажется слишком малым для эксплуатации…Просчет при проектировании самолета…В форумах об этом говорили и спорили…На каком-то самолете США из-за установки двигателя бОльшей мощности пришлось мотогондолу сделали овальной, чтобы сохранить нужный зазор между мотогондолой двигателя и полосой аэродрома…На Суперджете и это видимо не помогает…А двигатели Суперджета видимо работают с перегрузом или близко к предельной мощности, отсюда детали двигателя выходят раньше запланированного срока их эксплуатации…Если это так, то это нехорошо…Права тогда Матвиенко…
Copyright ©