А что не так сказала? Сервисная поддержка хромаетКачество сборки и приемки на заводе отвратительное.Качество узлов и агрегатов тоже не приемлемое.Стоимость владения для конечного потребителя тоже выше, чем у конкурентов.Радоваться тому, что продали самолеты, используя “административный ресурс” и по льготной цене – глупо.У меня складывается ощущение, что строительство этого самолета – это уникальная возможность деньги из бюджета черпать. Если говорить о еще одном российском самолете МС-21, то по нему еще больше неясности и он в своей рыночной нише пересекаться с SuperJet не должен.Напоминает реанимацию ВАЗа, сколько денег бюджетных потрачено и что в итоге? И в продолжение темы про МС21. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) передала акции дочернего АО «Гражданские самолеты Сухого» в собственность другой своей дочки — ПАО «Корпорация «Иркут».