Ну раз никто не догадался, подскажу такой нюанс, ускользающий от внимания диванного войска)) Двигатель сертифицирован и прошел стендовые испытания. Он не может получить дефекты на ресурсе 1000 при гарантии 7500 потому что такой двигатель не пройдет испытания. В прошлом такие случаи были, редко, при выявлении весь парк садился до конца расследования и устранения. Жестко, но так делают в авиации. Поэтому гарантия и ресурс не пустые цифры. Тут либо вброс, либо нарушения. Конечно нарушения не из области бреда про ВВП и 45. О точных причинах конечно остается гадать, могут быть и наши, и французы, и авиакомпания. Может быть все, это же РФ, до двигателей б.у. и скрученном пробеге)) Замечу также что при нарушениях, любых, в курсе должны быть десятки ответственных людей, но им почему-то все равно, или эти люди изначально не компетентны. Вот так, а кто считает что такие дефекты появляются в авиации внезапно, те ничего не понимают)) По моему прежде всего требуются проверки на служебные подлоги и выполнения технологий производства. Если все это присутствует (не факт что будут искать, это же рф), я лично совсем не удивлюсь.
Copyright ©