Я вот решил покопаться в дауне и внезапно наткнулся на эту тему. Довольно кстати причем наткнулся. А тут еще эта последняя реплика…В общем так – у меня притензия по приоритетным направлениям. Я понимаю, что больше желающих = больше денег = успех и процветание, НО… Господа, вы и про нас – уже подключившихся не забывайте. Почему небольшой сбой в работе подсегмента сети, который может быть устранен за полчаса с временем проезда до точки аварии включительно, устраняется 3-4 дня, а на жалобы и просьбы наладить сетку мы получаем одни и те же ответы – “работы много”, “позвони вот лучше Антону, он разберется”. Я понимаю – иногда действительно вам трудно -например недавнее происшествие на Дземгах. Но елы-палы – ну выделите человечка – пусть он этими вопросами занимается. Вы же все-таки расширяетесь, растете. Скоро, если так дело пойдет, вы вообще ничего успевать не будите.Короче, давайте друг к другу относится с пониманием, и тогда такие статейки мне больше не придется писать.
P.s. больше интересуйтесь мнением своих клиентов. Антону я уже предложил устроить маленький сборчик с участием вас, и наиболее активной части нас, попить пива, обсудить перспективы.
С уважением, ваш самый любящий клиент [smile =)]
Copyright ©