OLD-idmessage-491402

#2271878
Бритва64
Участник

[quote name='Bizemova'] Если части самолета рассчитаны на скорость 0,86 маха, а летает он со скоростью 0,81, то есть медленнее расчетной, то почему он при меньшей скорости будет нагреваться сильнее? Мне кажется, в Ваших утверждениях содержится явное противоречие. [/quote]Вы внимательней прочитайте что я написал. Крыло самолета расчитано так, что волновой кризис( появление сверхзвуковых зон на плоскости крыла) появляется только на скорости 0.86-0.88 маха. Оно вполне может и большую скорость выдержать. А максимальная скорость самолета ниже – 0.81 маха. То есть самолет не может достигнуть той скорости, при которой его начнет “колбасить”( промежуток перехода на сверхзвук).Но! двигателю в данном случае от этого не легче – чем выше скорость, тем больше сопротивление воздуха и при даже 0.81 маха происходит существенный для двигателя нагрев входящего потока воздуха. Я написал ранее – увеличение порядка 38 градусов на высоте 2000 метров. Просчитали аэродинамику корпуса, а этот момент – так называемый тепловой барьер – учли – !? Судя по этим проблемам в горячей части движка – пропустили.PS. Ну ничего, разработчики же несколько лет назад говорили, что практически получился истребитель( трансзвуковой). Конверсия по советски( россиянски). Теперь можете гордиться что пролетели на гражданском истребителе.[smile badgrin] На военных истребителях наверное тоже чаще производят замен двигателей и тп в силу преобладания критических режимов эксплуатации.PS2. А лучше всего попросите ваших кураторов – клепальщика с экономистом – объяснить все эти сверхзвуковые процессы. Они то поближе к этому делу были. А то ваши предложения по замкнутым системам отопления грозят последствиями в том же духе .