[quote name='Bizemova'] Рассуждая подобным образом, можно утверждать, что банкротство третьего хлебозавода есть наглядный пример того, что хлеб не нужен комсомольчанам. [/quote]И снова телега впереди лошади. Именно достаточное количества хлеба по всему городу делает ХЗ№3 необязательным, как и трамвай. Тем более хлебушек там давненько стал препаршивый. Такие предприятия нужны только их коллективам и руководителям для получения з/п.[quote name='guran'] Будущее во всем мире признано за электротранспортом [/quote]Так Вы договаривайте – на батарейках. Вот пример, который Вас опровергает: Есть такая страна – Новая Зеландия, которая регулярно занимает лидирующие позиции в рейтингах уровня и удобства жизни для граждан. Что тому причиной – отсутствие нефти и газа, ядерных ракет или имперских амбиций – не важно, сейчас не об этом. Так вот есть там городишко Окленд с населением 1,5 млн. чел. При этом площадь его равна площади Москвы, что важно с точки зрения транспорта. Там можно увидеть памятник в виде малой архитектурной формы с надписью 1911г. Это, видимо, станция сначала конки, а потом и трамвая, которых больше нет. Точнее, есть пара развлекательных линий с раритетными вагончиками для туристов – на площади Виниярд и в музее техники. А вот интересный кусочек из статьи:Несколько длинных пригородных линий были заменены автобусами.В течение 1950-х и в начале 1960-х все системы трамвая были заменены автобусами или троллейбусами: Это следовало за общей международной тенденцией, особенно в североамериканских и британских городах. Традиционные системы трамвая периода были восприняты как медленные и устаревшие виды транспорта, характеризуемые негибкими маршрутами и дорогим обслуживанием инфраструктуры. В Веллингтоне была значительная оппозиция закрытию последней системы трамвая в Новой Зеландии, и окончательное решение отменить остающиеся линии последовало общественный референдум в 1959. Вот как-то так.
Copyright ©