Докатились. 76% износ. Иначе, только 60 нормальных автобусов на линии. Трамваи не нужны. Автобусы тоже, получается, не нужны. Нерегулируемый тариф? Тариф очень даже регулируемый. Планка в 30 руб. спускается сверху. Просто все сразу, как только появляется возможность, переходят на эту цену. А вот в других городах общественный транспорт делают бесплатный и он только муниципальный. В самых что ни на есть буржуйских городах. Просто там работают депутаты, которые действуют в интересах горожан. Мне не раз квалифицированные сварщики говорили, что они бы давно устроились на работу в то же АСЗ, только автобус к ним уж давно перестал ходить или ходит раз в сутки или приходит, когда не надо.—Морока да и только. Я вот думаю, почему тот же АСЗ не возит своих работников по утрам и вечерам? На других предприятиях, где и заработок в два-три раза выше возят на заводских, а на АСЗ – нет. Да, и на бедных предприятиях тоже возят. Вон молокозавод – возит (хотя молоко не производит. Кстати, НДС он правильно исчисляет?). Тыщу другую бы предприятие сэкономило работнику в месяц. А так до остановки пилить 10-15 минут пешком, а то и совсем пешком по два километра нарезать до работы. 40 минут в одну сторону раз и отнял от своего времени. Летом то хоть как-то, а зимой несподручно.