[quote name='AltVlad'] Вопрос вы за восстановление трамвая или за нормальное автобусное сообщение? [/quote]Вы ставите вопрос “или то, или это”. Нам, в конечном итоге, нужен нормальный общественный транспорт, с маршрутами в разные уголки города, который состоит не только из автобусов. У каждого вида есть свои преимущества. У трамвая например – скорость, масштабируемость ёмкости салона, выделенные полосы. У автобуса – лёгкость прокладки маршрута (в чём уже нельзя быть уверенным, глядя на последние попытки), дешевизна техники.Всё виды доступного транспорта необходимо использовать в связке, не делая из них конкурентов[quote name='AltVlad'] Основной посыл мой был в том что восстановить трамвай это очень энергоемкое и затратное дело [/quote] Вот именно. Поэтому сейчас необходимо (видимо вмешательство высших сил) прямое запрещение на манипуляции с трамвайными коммуникациями, пока окончательно не угробили то, что еще возможно восстановить. Пусть оно стоит “до лучших времен”, или до смены руководства города, а то и страны. [quote name='AltVlad'] к тому же транспорт уже изжил себя и стал попросту непопулярным кроме ну очень малого количества людей [/quote] Ошибочное суждение.[quote name='AltVlad'] поэтому давайте направим ресурсы (коих у нашего города немного) на восстановление муниципального автобусного сообщения которого тоже нет, но который будет пользоваться спросом намного больше. [/quote] Ещё одно ошибочное суждение. Это будет точно такая же “кость”, как и в случае трамвая. Чтобы муниципалы заработали, надо будет как минимум урезать количество частных перевозчиков и разделить их маршруты. Забыли что-ли, как перед автобусом ПАТП ехал коммерсант и собирал всех накопленных пассажиров, оставляя муниципалу только пенсионеров, да несчастных, которые по глупости купили проездной?А коммерсанты свои маршруты не отдадут. Даже Паньков говорил, что директору ПАТП “заносили” денег, чтобы тот не выпускал свои автобусы. Кстати, почему наш честный Паньков не дал этому делу ход? А вот почему. Сами наши начальники опасаются мести автобусников. Я уже писал в какой-то теме, что они выполняют требования перевозчиков, так как всерьёз опасаются мести с их стороны, например, поджогов машин.Короче говоря. Повторюсь. Городу необходима полная, глобальная перенастройка маршрутов.Без нее, вы сколько угодно можете пинать частников, вновь созданное ПАТП и воссозданный трамвай, не будет порядка. Оставлять же коммерсов одних в городе тоже не дело, так как они по-прежнему будут выводить на линии минимально возможное количество машин, непрерывно ныть о повышении цены билета и заканчивать движение всё раньше. Просто потому, что нет конкуренции. Кстати!Тут по соседним сайтам информация пролетела, что в Хабаровске продали здание ПАТП. За 23 миллиона рублей. Я не буду говорить про наш Хлебозавод, хотя вопросы прям рвутся с языка.Скажу про покупателя. Это перевозчик. Так что там об убыточности перевозок нам постоянно долдонят?