[quote name='hynobius'] Смею предположить. что так могут отвечать люди, получившие хорошую работу по большому блату… От большой волосатой руки… Либо от великого случая. Не знающие тревог от потери системы жизненных ценностей, работы, платежеспособности… [/quote]Интересно, он сам бы пошел вагоны разгружать, имея диплом менеджера, если вдруг в дальнейшей карьере фартить перестанет? [quote name='avtoman'] Большая часть, значительно больше контрольного пакета. Так что вполне можно называть их государственными. [/quote]Ну это у себя на кухне можно кого угодно и как угодно называть, а в юридическо-правовом поле АО это частная форма собственности и никак не государственная, и даже если государство владеет какой-то долей их акций, тем не менее оно не является собственником предприятия, а всего лишь одним из акционеров. Государственные – это предприятия на 100 % бюджетные и частные лица в них не участвуют, нет никаких пакетов акций. [quote name='Guniujd92'] авиастроительный входит в оак, та входит в ростех. [/quote]В этот Ростех входят также Автоваз, Камаз и т.д., и что, их все считать государственными предприятиями что-ли? Если вашей логикой руководствоваться, тогда в крупном машиностроении вообще частных компаний нет у нас. Все эти Ростехи, ОАКи, ОСК и т.д. следует понимать под ассоциациями производителей определенного вида продукции, где-то может они лоббируют интересы своих групп производителей, помогают выйти на рынок и т.д., но контракты заключаются с производителем, а не с Ростехом, и ответственность за них несет производитель (соответствующее АО), а не Ростех.