[quote name='unusual'] он остался недоволен темпом строительства первых двух корветов и ремонтом Варшавы. Эти заказы уже успешно сданы. А к строительству паромов и санкциям все это имеет такое отношени [/quote]Определение “успешно” врядли подходит к сдаче кораблей с пролонгированными сроками постройки.И непонятно, какая связь между санкциями и паромами. На оборудование для паромов санкции не распространяются, поэтому сдвиг сдачи вправо и увеличение стоимости на 15% обьясняется только плохой организацией строительства, нехваткой квалифицированных кадров и долговой ямой. То что именно так и будет я уже писал в подобной теме. И да, наши начальники с удовольствием ссылаются на санкции, а то бы они ого-го как строили бы.[quote name='aramid92'] на два парома для переправы Ванино — Холмск на 9,8 миллиардов рублей” – Это просто космические деньги! Нужен ли он за такие огромные деньги? [/quote]Первоначальная стоимость была 5.5 ярдов, но за такие деньги никто не взялся. Потом подняли до нынешней цены и назначили АСЗ единственным поставщиком, дабы поддержать завод. В принципе, 5 миллиардов за паром это более-менее реальная цена. Но у завода долгов около 14 млрд, сейчас ждут денег на капитализацию или другими слова – списания долгов, но Минпромторг пока не готов поддержать просьбу завода в таком обьеме и требует больше бумаг и конкретики. Хотя списание долгов это необходимая мера, сам завод рассчитаться не сможет, а долги мешают работать.