[quote name='shock'] а что касается светофора на Парусе… там можно стоять до посинения и не повернешь пока встречке красный не загорится… да и не развернешься… для многих авто просто не хватит угла разворота развернуться и при этом не зацепить людей на остановке… далее… предположим что повернули вы на парусе на лево двигаясь с дземог в город…. а дальше что? вы там когда нить пытались проехать дальше в глубь поселка? там дороги как на дачах… яма на яме… узкие гравийки… по обочинам кучи с пиломатериалом и дровами от местных жителей… старые машины… лодки…. а теперь представьте ситуацию что вечером с работы возвращается 20 машин с дземог которым нужно в глубину поселка а на встречу им столько же работать во вторую смену или в гости из поселка в город…. все… стоп машина… там не разъехаться не развернуться… начнется мордобой… я главный нет я главный… [/quote]А что мешает проехать дальше и развернуться перед перекрестком с базовой? Ой там же аж 300м крюк будет. Божешь ты мой как это далеко 🙂 [quote name='shock'] не реально жить глядя что кто то имеет все преимущества а ты житель поселка должен изворачиваться и материться и искать способы как бы в магазин то съездить чтоб не торчать пол часа на очень затрудненных маленьких улочках…. [/quote]По КШ за час утреннего час пика (да и не только) проезжают на порядки больше людей чем во всем этом частном секторе живет. Так что терпели вы, терпите и терпеть будете все эти ваши т.н. “неудобства” и приоритет будет у проезжающих по КШ и правильно делают что хотят запретить повороты налево на КШ. По крайне мере от силинки до победы. После победы дело другое, там транспортный поток уже меньше, соответственно могут быть варианты. Сейчас там машины выезжающие(заезжающие) налево в поселок особо прям не мешают. Но это сейчас.