[quote name='fromkms'] На укорачивание 40, на город 41. Тем более что Сухой уже давно должен быть без господдержки и на самоокупаемости. И потому диву даётся что же люд отсюда “уходит”. [/quote]Ваша критика строится на незнании истории и нынешних реальностей мирового авиастроения. Все крупные проекты в мировом авиастроении развивались при поддержке со стороны государств, а многие и до сих пор без неё не обходятся. Начиная с мая 2005 года между Европой и США длятся бесконечные суды в ВТО, суть которых с обеих сторон одна: государственные субсидии на создание и выпуск новых моделей авиалайнеров.Кстати не обошелся без разборок и процесс создания новейших В787 и Аэробус 380.Стоимость программы разработки Airbus A380 – 12 млрд евро, а Boeing 787 – 32 млрд долларов. Для сравнения, объемы полученных ими субсидий в обоих случаях в несколько раз превышают все расходы на программы создания российских самолетов SSJ100 и МС-21.Вот как-то так.