Сначала “сожрали” Дальавиа, Владавиа и Сахалинские авиатрассы. Потом на их базе создали компанию Аврора (дочка Аэрофлота). Аврора и должна была работать на регион и ближнее зарубежье. Что не так? Зачем еще одна авиакомпания? У нее ценник будет ниже? Маршруты другие? А почему тогда аэрофлот не берет себе самолеты и не развивает эти направления? Есть ощущение, что эти направления в текущей реальности убыточны. Будут ли они прибыльны при создании новой компании еще не понятно. Сейчас из Хабаровска можно улететь в Сеул, Токио, Харбин, Пекин и т.д. Дополнительные рейсы появятся или Аврора регион покинет? Или расчет на то, что людей летать станет сильно больше?Что-то у меня одни вопросы. Как и со строительством 3-х миллионного города, объединяющего в себе лучшее из Сингапура и Гонконга, на большом Уссурийском острове возле Хабаровска.Хоть один проект реализуйте для начала. Нью Васюки. Верьте, граждане…
Copyright ©