OLD-idmessage-493727

#2274109
Ясный
Участник

[quote name='Бритва64'] муп трамвайных перевозок должно быть дотируемым, потому что дескать социальное.Бюджетный кодекс РФ определяет прибыль унитарных предприятий как источник неналоговых доходов бюджета. [/quote]Ну давайте требовать доходности от пожарных например. Или полиции. Тоже ведь сидят на нашей шее, и тоже пригождаются далеко не всем горожанам. Еще можно отменить бесплатные лекарства и запретить инвалидов. Здорово сэкономим на строительстве для них “безбарьерной среды”. От нормально выстроенной транспортной инфраструктуры прибыль получается не обязательно и не всегда от продажи билетов и рекламы на бортах. Это так называемые косвенные доходы, и они могут многократно превысить расходы города на поддержание якобы убыточных предприятий.В ветке о трамвае это несколько раз проговаривалось.Что мы имеем сейчас? 1. Неспособность муниципалитета влиять на перевозчиков. Они только могут “удалось договориться”2. Отсутствие конкуренции, следовательно рост цен3. Отчаянное желание перевозчиков экономить. Как итог – не выдерживается время работы автобуса, работа водителей за копейки (из-за чего снижается безопасность и пр), по городу ездят откровенно “уставшие” автобусы и т.д.4. С большим трудом производится запуск новых маршрутов взамен закрытых трамвайных, причем они не копируют трамвай полностью. Хотя ранее были совсем другие речи, дескать это же пустяк, пустить автобус “там и там”5. Город доплачивает перевозчикам за “невыгодные” маршруты. Так что изменилось от закрытия ПАТП и ТУ? Почти ничего, кроме того, что у людей ухудшилось качество жизни, а у города уменьшилось и без того малое количество оборотных средств, так как все они сейчас оседают в карманах частных перевозчиков. Проблема в том, что транспортом у нас никто не занимался и не занимается. Хоть Демидова возьми, хоть наших гаишников, хоть диковатых дорожных строителей. Нет специалистов, нету.