OLD-idmessage-493802

#2274184
Ясный
Участник

О божечки. Специалист по брежневским временам вырос.[quote name='Бритва64'] водку по 4-10 [/quote] Не тронь святое юноша, пролетарии пили по 3-62 за бутылку.По 4-10 даже не припомню. Может 4-12, а, историк? 😉 [quote name='Бритва64'] Не надо прикрываться пенсионерами, инвалидами и тп. подобно террористам пускающим впереди себя стариков, женщин и детей. [/quote] Укажите цитатой, где я кем прикрывался или не возводите поклёп на инвалидного пенсионера (меня).До вас мысль доносить бесполезно, похоже, но я попробую.Когда техника колесит по 30 лет без обновления, ремонта и малейшего развития, причём ее сознательно загоняют в могилу, то прибыль приносить она не сможет.Образно выражаясь, с трамваем поступили по поговорке “чтобы корова меньше ела и больше доилась, её нужно меньше кормить и больше доить”.Транспортом нужно управлять, должен быть специалист(ы) по логистике. Сами посмотрите, что происходит на Ленина, сколько там дублирующих автобусов ходит. Это нормально?Не устаю говорить о ненужном расширении Комшоссе. 1.7 миллиарда. Причём сам Климов посчитал (а значит преувеличил), что полное восстановление трамвайного хозяйства обойдется в миллиард. А это, на минуточку, почти 50 км путей. Следовательно еще за 500 миллионов можно проложить 20 километров дополнительных направлений. Получит ли трамвай новую жизнь? Несомненно, особенно учитывая грядущие перемены (запрет стоянок во дворах в нынешнем виде, отмена нештрафуемого превышения скорости и прочих). Будут ли пользоваться им люди, если вагоны будут современные, интервалы движения разумные, остановки будут расположены в удобных местах, то есть, технология перевозки будет продумана, а не как сейчас? Будут, к бабке не ходи.При чем здесь социализм, [nick ‘Бритва64’:35087]? Вы хотя бы бегло ознакомьтесь с историей трамдвижения у нас в стране и в мире для начала. Зачем он нужен, какие функции выполняет, какую прибыль приносит и т.д.