OLD-idmessage-493954

#2274334
 VaIerik
Участник

[quote name='Viktor'] Если бы вы были поразумнее, то знали бы, что трамвай как МУП, и не должен быть выгодным, хотя при правильном управлении, может им быть. Такой вид транспорта, власти должны дотировать, тк он социальный. [/quote]Это прямо открытие в общественных науках! Что такое “социальный вид транспорта”? Я понимаю, что тяга к халяве и иждивенческие настроения очень популярны в определённых слоях.типа липовых инвалидов и псевдольготников, но это уж слишком. Теперь этим захребетникам ещё и трамвай обязаны подогнать к крыльцу![smile doubt] (ну такое у меня впечатление)Когда личного транспорта не было, общественный и заводской транспорт доставлял десятки тысяч работников к проходным. На КнААЗ трамвай уже не доедет. На Амурсталь много надо сейчас трамваем доставлять? На АСЗ, ТЭЦ и НПЗ он и не ходил никогда. Зато у нас есть граждане с кучей замечательных предложений, не уступающих размаху клиновско-шпортовских.[quote name='Ясный'] Причём сам Климов посчитал (а значит преувеличил), что полное восстановление трамвайного хозяйства обойдется в миллиард. А это, на минуточку, почти 50 км путей. Следовательно еще за 500 миллионов можно проложить 20 километров дополнительных направлений. Получит ли трамвай новую жизнь? Несомненно, особенно учитывая грядущие перемены (запрет стоянок во дворах в нынешнем виде, отмена нештрафуемого превышения скорости и прочих). Будут ли пользоваться им люди, если вагоны будут современные, интервалы движения разумные, остановки будут расположены в удобных местах, то есть, технология перевозки будет продумана, а не как сейчас? [/quote]Жаль, Гоголь не дожил до трамваев. Иначе бы помещик Манилов обязательно пополнил список своих идей. 🙂