OLD-idmessage-49422

#1870984
Священник
Участник

Я со всеми вами согласен. Мертвецу я скажу, что прямо в проекте создания игр участия не принимал.
Но! Даже те, кто принимали участие в разработке игр не всегда попадали в “список счастливчиков” (тех, чьи проекты приняли). Если вы совсем ничего не знаете по поводу создания игр, то рекомедую поискать интервью с человеком из Бука, который давал советы по поводу создания игр и говорил о самых популярных при разработке ошибок.
(Статья была когда-то на http://www.gamedev.ru). Самое важное в разработке – это правильность организации. Я выше писал, что в качестве организатора не подхожу. Но такой человек нам понадобится. Про программистов скажу, что даже выше указанных цифр недостаточно!
Нужно больше.
Данный проект рассчитан на длительное время, т.к. я все-таки остановился на использовании OpenSource движки на лицензии GPL. Я вчера скачал этакий движок с доп. утилитами для компиляции под винду. Называется он OGRE – Object-Oriented Graphics Rendering Engine.(http://www.ogre3d.org. 31.4 метра движок, 3.19 метра – дополнения для компилинга под винду, 314 метра – DirectX 9.0bSDK сайта Microsoft. 30 мин чтобы заставить эту хрень компилиться без ошибок. 1, 1.5 часа на компиляцию всего, что внутри). По его лицензии, в программу нужно лишь вставить двухсекундную заставку с логотипом OGRE. Движок этот считается лучшим среди OpenSource движков. Там есть и скриптовая поддержка, и встроенная zip поддержка. Поддержка шейдеров(HLSL) и C for Graphics от NVIDIA (Cg) (объяснять что такое очень долго. Лучше вспомните FarCry. Их двигатель яростно юзает данную вещь). Работа с BSP и Octree видами сцен. И еще много чего. Сходите на сайт и почитайте. Смею предположить, что это достойная вещь. При этом, программеру совсем не нужно знать как работает DirectX или OpenGL. Основываясь на движке, мы можем спокойно писать игру. Когда в мир выйдут очередные новшества, то мы опять закачаем и скомпилим двигатель без лишнего гемороя от своего кода.
Про деньги вы сможете узнать из статей. Если уж не нашли, то читайте ниже. ПРО БАБЛО(ЛАВЕ, БАБКИ, и.т.д) МОЖЕТЕ НА ПЕРВЫХ ПОРАХ ЗАБЫТЬ. Сначало надо что-то сделать. Показать на что способна будет игра. Если начало будет удачным, то эту дему мы отдаем компаниям. А они уж там ее заценят и, если увидят эту игру для себя перспективной, начнут наше финансирование на основе договорной системы оплаты. Не стану спорить, что шансы малы(причем не только у нас, а у всех. Из статьи вы узнаете, что бука берется за финансирование лишь 10% предлагаемых проектов).
Ну а сценарий должен быть первосортным. Мне кажется, что нужно лишь побольше естандартных ситуаций и приколов с анекдотами самых разных.
А про трех человек хочу сказать, что у них и шанса не было.
С уважением, ZeroMem.