OLD-idmessage-494356

#2274734
 VaIerik
Участник

Уважаемые участники форума. Постараюсь прокомментировать некоторые вопросы, которые прочитал здесь1. Информации о закупке именно этого классаГолографический класс, так же, как и многое другое проектное оборудование, требующее монтажа, настройки или пусконаладочных работ, в соответствии с муниципальным контрактом на реконструкцию здания от 2016 года закупается и настраивается генеральным подрядчиком. Среди такого оборудования – лингафонные классы, оборудование пищеблока, актового зала, спортивного зала, стадиона, кабинетов физики и химии (парты с подключением к сетям), турникеты, лифт, подъемник для МГН, беседка, вазоны, урны, скамейки и другие позиции, определенные муниципальным контрактом. Поэтому, за сколько бы генеральный подрядчик не приобрел данное оборудование – оплатят ему его в соответствии со сметой и контрактом. То, что ген.подрядчик купил оборудование с проектными характеристиками, не сэкономив на корпусах и перефирии, безусловно положительный факт.Несколько слов о том, чем отличается голографический класс от игровых устройств и зачем нужна наглядность. На очках имеются маркеры положения, на мониторах 4 камеры. Система отстраивает угол поворота трехмерного изображения в соответствии с положением глаз оператора, что позволяет увидеть объект под другим углом. Наглядность была и раньше, в советской школе использовались объемные макеты тех же клеток для обеспечения наглядности, но если сегодня технологии позволяют увидеть эту модель со всех сторон – восприятие меняется. Отдельная тема «сечения и разрезы», которая в факультативном курсе «черчение» требует пространственного воображения и также может быть рассмотрена на примере моделей голограмм. Говоря о качестве контента, выскажусь субъективно (что я увидел, надев очки) четкие, яркие трехмерные объекты, на которых можно включать или не включать текстовые поля, что позволяет использовать их при изучении нового материала и при взаимной проверке учащимися знаний об изучаемых объектах; адаптация картинки под угол обзора. 2. О столах, на которых установлено оборудование.Столы проектные. И расстановка проектная. Столы поставлялись заказчиком отдельно от голографического класса и будут заменены на другие (из соседнего кабинета, другая модель), и расстановка будет другая, по СанПиН. Сейчас они выставлены строго по проекту для того, чтобы их пересчет при сдаче школы не занял много времени.3. О создании собственного контентаМы не ставим задачи по созданию нового учебного голографического контента в том виде, в котором его представили разработчики. Однако, в инженерной школе будет внеурочная деятельность по прототипированию, 3D печати, закуплены 3D принтеры (3шт.). При разработке трехмерных моделей перед их печатью, при помощи голограмм можно добиться совершенства, увидеть все недочеты модели и устранить их на этапе проектирования. Мы будем создавать такой контент, ориентированный на наши направления подготовки и необходимый нам, а также будем принимать гостей (учащихся и педагогов из других школ).4. О характеристиках системных блоковХарактеристики этих системных блоков очень важны для школы. Многозадачность. 3D моделирование, видеомонтаж, разработка дизайна архитектурной среды требуют мощных компьютеров и те, что установлены в компьютерных классах, не со всеми задачами смогут справиться. Многие из этих направлений будут реализованы на базе голографического класса кроме непосредственного просмотра голограмм, что позволит системно и интенсивно использовать данное оборудование.5. О многопрофильном десятом классеОдин из трех классов будет многопрофильный. Количественный состав 26 учащихся. 13 из них (группа 1) будут посещать дополнительные факультативные занятия по электронике и способам ее использования в медицине, изучать взаимодействие инженерных систем с биологическими, а другие 13 (группа 2) будут посещать дополнительные факультативные занятия по архитектуре и строительству. Общее у них – инвариантная часть учебного плана (обязательные учебные предметы). Такая практика уже давно есть во многих школах города.