OLD-idmessage-494399

#2274777
Ясный
Участник

[quote name='pavelz'] Речь идет о продукте , который делают под конкретный проект и я сильно сомневаюсь, что он будет сильно дешеветь. … стоимость обычного монитора и стоимость промышленного монитора, сделанного для конкретных задач, будет отличаться в разы[/quote] Здраассьте. Это не нишевый проект. Его пытаются рассовать по школам, производствам и домам. О комплектующих. Вы сами видели, что и монитор, и системный блок сделаны НЕ разработчиками, а просто существующие модели приспособлены под задачу. Ну, кроме видеокамер, про которые разработчики гордо говорят, что делают их сами. Тут спорить не буду. Остальное – это ПО. Плюс, что ПО для разработчиков декларируется как бесплатное. Минус, что судя по стоимости озвученной мною выше, не каждая школа сможет позволить себе заказать разработку задачи под свои собственные нужды или “сделать всё самостоятельно”, как обещают изобретателиУчитывая эти сложности, школы, если будут действовать не по принуждению, начнут выбирать системы наиболее простые в освоении и эксплуатации, пусть даже за счёт некоторого ухудшения “углов обзора” и “отслеживания положения головы”. Насчёт “детям будет интересно” – не знаю. Если бы на каждом уроке по химии/физике например, ученики могли бы изучать предмет и готовить домашнее задание используя эти технологии, то да, это было бы полезно и (наверное) увлекательно. Но так не будет. Дети здесь – пассивные элементы, а “базовый” ассортимент крайне скуден. Скажите [nick ‘Petr-87’:25019], вы не тот самый Петр Севостьянов?[quote name='Petr-87'] четкие, яркие трехмерные объекты, на которых можно включать или не включать текстовые поля, что позволяет использовать их при изучении нового материала и при взаимной проверке учащимися знаний об изучаемых объектах; адаптация картинки под угол обзора. [/quote] Эээ, фактически, CAD умеет тоже самое, только без кручения головой, разве нет? В чём преимущество голографии? Были бы в комплекте хотя бы виртуальные перчатки, которыми можно разбирать двигатель, например. Нет особой разницы (кроме понтов) чем крутить объект, поворотом головы, или мышкой. [quote name='Petr-87'] При разработке трехмерных моделей перед их печатью, при помощи голограмм можно добиться совершенства, увидеть все недочеты модели и устранить их на этапе проектирования. [/quote] Уже имеющийся на рынке софт, разве не даёт такие же возможности? Ах да, там же просто на экране, а тут как бы выпукло, да?[quote name='Petr-87'] Мы будем создавать такой контент, ориентированный на наши направления подготовки и необходимый нам [/quote] Я не нападаю на вас, но. Мы уже столько раз слышали “мы будем, мы сделаем”, что становится немного больно ушам. Скажите, несомненно вы уже всем преподавательским коллективом не один раз покрутили это чудо инженерной мысли. Начали ли вы разработку хоть чего-то, ведь у вас есть учебные планы и несомненно найдётся урок, для которого не мешало бы разработать красивую и полезную модель. Попробовали что-нибудь сваять?[quote name='Petr-87'] а также будем принимать гостей (учащихся и педагогов из других школ). [/quote] Вот это видимо главная идея: экскурсии и (извините) понты. Покрутить перед глазами удивленных школьников процесс деления клетки или лопастями двигателя из базового комплекта. “Приходите к нам учиться и слонёнок и волчица”.Это я к чему. Давайте, Вы сначала сделаете самостоятельно материал к уроку, а уже затем нам расскажете, насколько возможно обучение этому процессу школьников. А мы с интересом будем следить. Только не забывайте заходить и рассказывать нам. Спасибо.