OLD-idmessage-494404

#2274782
unusual
Участник

Сразу оговорюсь, что не защищаю частных перевозчиков. Возможно они сильно лукавят, отказываясь выполнять предъявляемые требования. Но когда так лихо считают чужие деньги[quote name='Ясный'] Грубо говоря, дня три автобус работает на зарплату водителю и кондуктору, остальное время на ГСМ, ТО, и хозяина. Убыточна ли эта схема? [/quote] хочется немного уточнить – а где в ваших расчетах налоги, которые должен заплатить ИП? Заработал/не заработал, украли у тебя кондуктор с водителем часть выручки или нет – никого не волнует – государству вынь да положь. Не думаю, что поголовно у каждого владельца автотранспортного предприятия по три лексуса в гараже. Так же не уверена, что каждый из возмущенных пассажиров,заимев собственный бизнес будет альтруистом и не будет хотеть получить прибыль. Во всех бедах нашего общественного транспорта следует винить исключительно Администрацию города. А частник что? Он стремится заработать. Он не должен заниматься благотворительностью.Погубив муниципальный транспорт, Администрация пытается делать хорошую мину при плохой игре. Ну что ж еще остается. Будем посмотреть что из этого получится. Государство пытается вывести из тени частных перевозчиков только лишь с целью исключить черный нал, и увеличить налогообложение. Это конечно хорошо. Но не надо под этим видеть заботу о пассажирах.