[quote name='Ясный'] Эээ, фактически, CAD умеет тоже самое, только без кручения головой, разве нет? В чём преимущество голографии? Были бы в комплекте хотя бы виртуальные перчатки, которыми можно разбирать двигатель, например. Нет особой разницы (кроме понтов) чем крутить объект, поворотом головы, или мышкой. [/quote]Имхо это будущее CAD-ов. Но по затратам сколково не потянет и стоить одно рабочее место будет побольше миллиона. Смысла в подобных примитивных игрушках для учебных целей конечно нет.[quote name='Ясный'] Petr-87 писал: При разработке трехмерных моделей перед их печатью, при помощи голограмм можно добиться совершенства, увидеть все недочеты модели и устранить их на этапе проектирования..Уже имеющийся на рынке софт, разве не даёт такие же возможности? Ах да, там же просто на экране, а тут как бы выпукло, да? [/quote]Про совершенство и пр. молодой человек загнул) И как я понял этот класс не для обучения работы с САПР. Для него нужно другое оборудование и ПО.[quote name='куакулькуа'] Вот лично я порадовался больше тому, если бы там в место мониторов и ящиков с проводами стояли кульманы [/quote]Лучше не надо) Для навыка можно эскизирование и рисование. Кульман для точных чертежей и этим ограничивает и тормозит работу ученика. Но для них лучше все же автокад) И снова – для школьников достаточно школьного черчения на А3 на парте с линейками и циркулями. Углубленно для развития моторики и мозга – художка и проектирование на эскизах. Для всего этого нужна специальная учебная программа. У нас же общая школа с приставкой типа инженерная) Из углубленного там наверное только английский.
Copyright ©