Оказывается могли бы сделать более практичней и дешевле для реализации наглядности – просто положить большой, хороший монитор горизонтально на стол, сверху – усеченная стеклянная призма( подобную можно сделать своими руками, вырезав трапеции из стекла и склеив их в призму), подключить соответствующие изображения на монитор и все – ходите вокруг и смотрите свои клетки и двигатели в 3D со всех сторон или крутите их на экране. Думаю что и местные программисты смогли бы создавать любые изображения для такой голографии. [quote name='Petr-87'] Несколько слов о том, чем отличается голографический класс от игровых устройств и зачем нужна наглядность. [/quote]Немного погуглил по данному аспекту.Голографией это вообще получается сложно назвать. Это – даже не псевдоголография. Человечество еще только на ранней стадии к достижению этой технологии в принципе. Наиболее продвинулись в этом – японцы и британцы.У первых в практической реализации уже выступает виртуальная голографическая певица на сцене.Они также сумели достичь эффекта создания изображений с помощью новых лазеров в воздухе без всяких дополнительных дымов и тп., причем с ответной реакцией на касание этих изображений рукой человека. Британцы достигли в области тактильных голограмм – то есть в воздухе создается область соответствующей формы предмета, которую ваша рука может осязать как будто это действительно такой объект( на видео я видел прикосновение к виртуальной голове человека).Так что такой, так громко называемый, голографический класс как раз более всего и подходит для профессиональных киберспортсменов, так как там есть какие-то датчики положения и тд и тп. В этой сфере такой оборудование скорей всего было бы более окупаемым.А так – это все равно что 50-тонным автокраном укладывать дорожные поребрики.
Copyright ©