Пресс-службы, подобных с точки зрения экологии и масштаба деятельности, компаний работают везде аналогично. Главная задача в таких случаях–надо наплести чего-то такого, чтобы акции не упали, чтобы общественность (пострадавшие граждане) в судах не могла пришить к делу слова пресс-службы.Пресс-служба КНПЗ, точнее, администрация кнпз, в нашем городе после случая с вредоносным бензином не имеет доверия абсолютно. Конечно, в какой-нибудь “поганой” Европе тяжело было бы уйти заводу от возмещения убытков пострадавшим авто. А вот у нас, наврал КНПЗ- а мы тут не при чём, совсем тут не причём, и всё ладушки. Воспитывать таких крупных гадов у нас не получается, надзорные органы только мелких предпринимателей щемить умеют, чтобы они вывеску каждый год меняли. [quote name='Valerik'] почему же Вы не сделали этого? [/quote]Самое неблагодарное и, к тому же, трудоёмкое занятие–аргументированное разоблачение фейков. Кому нужны эти умности. Да ещё и скажут, что проплаченный кремлебот, и продолжат радоваться брехне. То ли дело написать – из-за деятельности КНПЗ в городе за последние 3 года увеличилась онко на 50%, а после данного слу ещё на 100 увеличится. Вот к такому комменту никакого пруфа не попросят, однозначно на ура. И потроллить таких брехунов не получится- правила…