[quote name='MyCity'] Считаю нужно с пониманием отнестись к этим работам. [/quote]“С пониманием” можно отнестись к работам когда пол улицы перекрыто по всем правилам организации работ и техники безопасности, вывешен плакат с описанием работ, подрядчика, датами начала и окончания работ, техника есть и она не простаивает, рабочие машут лопатами и прочим инструментом, начальники руководят процессом, постоянно шныряют грузовики подвозя и увозя грузы (при этом в случае сыпучих матеарилов грузовики тентованные и выезжая со стройплощадки колеса моются, чтобы не разносить грязь), налажены объездные пути, установлены соответствующие знаки и на стройпощадке вебкамеры стоят, чтоб любой горожанин мог посмотреть, как дорожники ударным трудом зарабатывают себе деньги, работа идёт строго по плану и техпроцессу, без отставаний и особенно без этих “пятилетку за три дня”.А не так как сейчас.[quote name='MyCity'] да и для города он стратегический [/quote] Это какая же стратегия тут? Как угрохать полтора миллиарда денег?На кой там нужна шестиполосная дорога, если не могут наладить движение даже на 4 путной?[quote name='MyCity'] У нас не так часто случаются такие кардинальные реконструкции и действительно необходимых. [/quote] А дорога на Парусе? Инновационные технологии, [link url='http://www.komcity.ru/forum/news/?id=59783'] “У нас никогда так раньше не строили” [/link] куда вбухали 160 миллионов за 2 километра. Это разве не кардинально?[quote name='20:34, 07 июля 2017 года MyCity'] Вот уже какую новость не опубликуют, хоть самую хорошую и позитивную, всё равно найдётся пессимист (умник), который всё обдристает!! [/quote] 😉