OLD-idmessage-496071

#2276435
Ever4
Участник

[quote name='Ekkl'] никакой входной контроль не панацея, разные предприятия, разные коллективы. разные производственные стандарты,разные инженерные школы, Вышеозначенный дефект двери как результат. кто и как изготавливал ее узлы – неизвестно. купили готовый узел и смонтировали на сборочной линии. входной контроль пропустил.легче организовывать работу всех звеньев изначально из единого центра, чем бороться с последствиями такой кооперации. усложняя системы контроля. посмотрите куда движется тот же боинг. [/quote]Про двери – известно кто делает, сами же им отсылали необходимую документацию. Несоответствия на сборке или происшествия с дверьми – суть несоответствий к занимаемым должностям кое-кого) Хотя может проблемы глубже. Но решить их (если захотят решить) будет дешевле, чем начинать самим делать двери.Про входной контроль. Это своя наука. Кратко скажу что он обязательно будет и что он есть даже внутри завода. Не получится его упразднить или сделать формальным – ОТК был и будет одним из первых приоритетов для производства, претендующего на мировое место. Его можно переносить в технологии, или механизировать, или реорганизовывать. А совсем отказаться нельзя. Про Боинг. Ну Вы сравнили)) Они могут себе позволить такие эксперименты. Замечу что там не идет речи о полном отказе от сторонних поставщиков. Решения о кооперации принимаются каждый раз из местных условий, видимо посчитали что сами заработают больше денег. А вовсе не по причине борьбы за качество) Конечно есть тенденция укрупнений – это же главная идея капитализма. А далее у кого на что хватит денег. В рф укрупняться и начинать новые производства – утопия, т.к. все что можно из отчественного из рф выдавливаем сами же. Зато партнерам из-за границы у нас открыты все двери и все разрешения)