OLD-idmessage-496548

#2276911
Analyst
Участник

[quote name='Bizemova'] ущерб на судостроительном (как пишут в литературе) составил несколько миллионов золотых рублей. Не знаю, сколько это по-нынешнему, но понимаю, что в те годы в нищей и голодной стране это составляло значительную сумму. [/quote]Как же так? 1937 год, 20 лет после революции, 10 лет под руководством “великого Сталина”, а страна все еще нищая и гододная? За это вам светит 58-10 статья УК РСФСР – антисоветская агитация пропаганда, лишение свободы не менеее 6 месяцев, а при массовых волнениях или в военной обстановке вплоть до высшей меры социальной защиты. Вот, что значит писать не думая.АСЗ в 1936 году под руководством директора Жданова начал спускать ПЛ типа Ленинец, самое дорогое оборудование на ней это дизель производства Коломенского завода. Какое импортное орудование на миллионы золотых рублей могло быть на технологически примитивном судосборочном заводе? Ничего существенного. Кстати, никаких золотых рублей в 30е годы тоже не было.С другой стороны, кто был Иван Жданов? Матрос, участник гражданской войны, в 1919 -1921 сотрудник Петроградской ЧК, участник подавления Кронштадтского восстания, затем на партийной работе, со второй половины 20х – красный директор. То есть он всеми силами строил ту политическую систему, которая его и приговорила. Как говорится, награда нашла своего героя.