“И вроде всё хорошо. Пока не начинаешь вдумываться в цифры…По итогам 2018-го года в местный бюджет от деятельности резидентов ТОСЭР «Комсомольск» поступило налоговых отчислений на общую сумму более 12 млн рублей.” Это что, большие деньки по сравнению, с вложенными в ТОСЭР средствами? И эта сумма, что, спасает Комсомольск от оттока населения? О Комсомольске и ДВ искренне заботятся, смотрите.ТОСЭРы начали создаваться по поручению Президента РФ, которое было дано аж в 2013 году. Соглашение о создании ТОСЭР «Комсомольск» было подписано 30 июля 2015 г. на площадке «Парус». Соглашение о создании ТОСЭР регламентирует отношения между федеральными, региональными и местными властями. Как в Комсомольске развивают промышленность, если собрались из громадного завода ОАО”АСЗ” делать компактную верфь и Сокращать (!) работников с градостроительных заводов??? Может кто-нибудь ответит на этот вопрос с того же “АСЗ” или города? А ведь Парус когда то тоже относился к “АСЗ”. Сколько уже вложили в эту площадку Парус и все, что с ней связано за последние 4 года? За это время не могли достроить 2 пустых здания на парусе, вот так производительность, вы вспомните хотя бы как работали в конце 80-х тогда за более короткий период возвели и запустили Передельный завод, где люди работали чуть ли не по 24 часа в сутки, “по пояс в воде” . Вот это производительность труда. Вероятно и сейчас кто то получает еще и за ненормированный рабочий день. [smile :-/]Только не надо сюда “приплетать за уши” успехи других городов (Амурск, Хабаровск), в Комсомольске даже на площадке “Амурлитмаш” не уберегли давным давно построенный цех по производству селедки от пожара. Слишком грустно как то с промышленной столицей. 🙁 Пора бы уже разобраться кому следует с Комсомольским-на-Амуре “ударным” развитием.