OLD-idmessage-496750

#2277112
Ever4
Участник

[quote name='Ткаченко'] Хочется открыть глаза экспердам с техническим образованием и сомнительным опытом: подрезали практически на остановке, а это, если как они утверждают, судя по большой голове и железной логике, означает, что подрезающий великолепно справился и со своей огромной скоростью и с тем, что никто в салоне не упал и не ударился головой, так как он умудрился обогнать конкурента, как стоячего, при этом остановиться в положенном месте. Вывод. Тот кого подрезали, либо зазевался, либо реально тормоза плохие. [/quote]Совет – больше читайте и в Вашей жизни будет меньше фиг. Следите за руками – [quote name='Ever4'] Еще я имею техническое образование, чтобы оценить ущерб от возможного столкновения. [/quote]Теоретическая механика, несколько глав о теории удара. Сила импульса прямо зависит от скорости удара, коэффициента упругости и внезапно от масс ударяемых тел. Кратковременный импульс будет достаточен, чтобы уронить всех стоящих в салоне и приложить об элементы конструкции всех сидящих. Т.е. если написал что могу оценить – то так и понимайте, без личных фантазий. В слове “эксперт” у Вас ошибка, а также лично я себя экспертом не называл – снова Ваши фантазии, фантазер Вы наш. Про ход происшествия – кто Вам сказал что тройка хотел тормозить, но 26-й тормозил быстрее? Может быть тройка ушел в карман, который там длинный, и докатывал на малой скорости до середины остановки с намерением начать торможение через только через пару метров. Такое предположение, тоже внезапно, не учитывается в вашем описании, в котором Вы так лихо и безапелляционно делаете выводы. С умными людьми бывают поспешные выводы, согласен. Но посчитав количество логических нестыковок и глядя на сленг у Вашего текста со словами вроде “эксперд” имхо можно практически все понять о Вас и Ваших набросах.[quote name='Ткаченко'] Если бы тормозил, то немного бы помял свою “морду” и никто бы не пострадал. Слава Богу что не убил пешехода. [/quote]Откуда уверенность, что никто бы не пострадал.[quote name='vrangler'] В этом месте усомнюсь, хотя понимаю, что водитель тройки желал минимизировать вред, то есть не хотел тоже разбивать себе голову и при это мять облицовку и бить стекла. Вы эту секунду каким образом рассчитали? Спрашиваю, потому, что вижу, что Вы далеко не дилетант, не рассуждаете как пассажиры автобуса, которые ПДД знают плохо, а, возможно, являетесь экспертом. [/quote][link url='https://www.youtube.com/watch?v=3Yd7s4Wd14k&list=WL&index=18&t=0s'] Смотрим [/link] видео как могут происходить подрезы от длинномеров. Его Ж просто едет в кабину водителя заднего ТС и избежать столкновения можно либо экстренным торможением, либо уходом в сторону от траектории Ж. 26-й мог не расчитать, что тройка прокатывается вперед, начать свой поворот в карман перед носом тройки и этим пойти на столкновение. Я в такой вариант больше верю, чем в плохие тормоза. Разве есть заключение по тормозам чтобы их принимать в расчет? После доворота тройка имхо быстро затормозил. Сам доворот тройки говорит о том, что помеха перед ним появилась очень быстро. Про ПДД. Найдите где там написано, что нужно бить пассажирский салон.