[quote name='vrangler'] Если даже взять новичка водителя, не знающего о подрезаниях конкурентов и постоянно не окидывающего взгляд в зеркала заднего вида, то с момента, когда опережающий многотонный автобус появился перед носом в лобовом стекле, опередил, совершил маневр правого поворота с последующим выравниванием и началом торможения, на мой “не экспертный” но опытный взгляд, прошла не одна, не 2 секунды… Просто надо соблюдать ПДД: 1) не выезжать из гаража с неисправностями, в частности с плохими тормозами, 2) соблюдать дистанцию до впереди идущего транспорта, 3) выбирать безопасную скорость, 4) пристегиваться ремнем, если есть, а самое главное не щелкать клювом, если взялся возить людей на средстве повышенной опасности. [/quote]Про 1 с. Оценочное суждение. Разберем если это Вам не дает покоя. Тройка заезжает в карман на 20км/ч. 26й опережает тройку, сбрасывает скорость до 30км/ч (его стопы тройке не видны кстати) и на этой скорости заезжает в карман под углом 30 градусов. Предположение, т.к. для меньшего угла там врятли есть место, точнее имхо должен считать инспектор на основе показаний. Свойство прямоугольного треугольника, катет против угла 30 град. равен 1/2 гипотенузы или боковая скорость будет 15км/ч. Кстати попутная скорость падает до 26км/ч – теорема пифагора. Делим 15 на 3,6 получим боковую скорость 4,1м/с. Посмотрим снип – ширина полос движения от 3 до 3,75 метров, которые 26й преодолеет за 0.9-0.7 сек. С реальной траекторией – дольше. Но и водителю тройки нужно от 0.5 сек и больше на замечание угрозы. Потом время принятия решения. Потом время на действия. Собственная скорость 20 км/ч это 5,5м/c кстати, на фото автобус стоит уже остановленный примерно до середины кармана. Ориентировочно у тройки было менее секунды на решение.Про 1-2-3-4 ПДД – ни о чем в контексте темы. Тройка соблюдал ПДД.
Copyright ©