OLD-idmessage-497628

#2277973
somikk
Участник

В корне не соглашусь с вами. Взять к примеру рейс на Хабаровск-Магадан (его конечно выполняет боинг но не столь важно, суть одна и та же), он ежедневный. Т.е. судно с утра вылетает из Хабаровска к обеду оно на месте. дозаправка и обратно к вечеру оно в Хабаре, и так каждый день. Протяженность и время полета практичестки как у дальнемагистрального (туды сюды), четыре самых важных нагрузки за сутки-взлет и посадка. А что делают дальне магистральные? Прилетел (время полета как Хаб-МАГ-Хаб), практически сутки отдыха и ток потом обратно. да и опасных моментов в два раза меньше. Что то какойто мухлеж. Но эт мое мнение. Ну и на последок, как ранее писалось разработки начались одновременно с японцами, то те только планируют в 2020-м запустить серию в производство, а мы уже штопаем дырдочки и держим знамя победы выше крыши, считаем мото часы, получаем возврат, и думаем как запустить это железо на север страны-без угля не получиться. (импортозамещение)