OLD-idmessage-498003

#2278343
Analyst
Участник

Сейчас все российское машиностроение в убытке, т.к. все закредитованы выше крыши. Выборгский судостроительный, один из наиболее успешных и строящих заводов имеет долгов на 6 ярдов, Балтийский – 14 ярдов, а Янтарь и Северная верфь по 17. В авиастроении еще хуже, компания Иркут, производитель Су30 и МС21 имеет долгов свыше 200 ярдов, а убыток за прошлый год 12.5 млрд, благодаря выплатам кредитов. Причем это не только кредитная задолженность, но и долги перед поставщиками и контрагентами, фактически все эти предприятия банкроты и только воля государства их держит на поверхности. В этом кстати, отличие между российским и западным капитализмом. На Западе таких заводов нет, если банкрот, то закрываешься, коньюктура изменится, открываешься вновь с другими хозяевами. Только Российское государство содержит сотни неэффективно работающих заводов, потому что очень богатое и может себе это позволить, что, с другой стороны, сохраняет статус кво для нынешней власти. А начни реформы и неизвестно куда они заведут, реформаторы то не особо компетентные. Поэтому ныняшняя ситуация всех устраивает и народ и власть. Потихоньку жизнь ухудшается, но основная масса никогда богато не жила, поэтому терпит без особых усилий над собой.Вообщем, остается только цитировать стихотворение Блока про аптеку, кстати эта аптека еще работает.))