[quote name='Ever4'] Неужели сократили всех замов директора и 90% прочего начальства?)) [/quote] Надеюсь, что это произойдет в следующем этапе. Зачем, например, руководителю проекта Паром заместитель и чем он занимается, или главному инженеру зам по подготовке, которые дублируют работу начальника ИЦ и двух его замов. Начальникам стапельных цехов, тоже по 5-7 замов ни к чему. [quote name='Ever4'] Про тойотовскую систему – что значит “скоро”?)) – завтра или через 3 года? Есть план внедрения, хотелось бы увидеть [/quote] Это внедрение, пока, напоминает утопию: мастер не может план набрать, а ему навешивают какие-то учебы. Раньше это называлось -научная организация труда, а сейчас японским словом кайдзен. Ну а дальше, как в песне: чей мир с чужого листа переписан тенью без глаз…[quote name='Ever4'] Что кроется под оптимизацией расходов на зарплаты [/quote] Внедряется нормирование по ТНК, а ТНК пишут те, кто тяжелее ручки в руках ни держал и всех работ не учитывает. К примеру, рабочий потратил на центровку 3 часа, при норме 20 минут. От такой системы опытные работники бегут на Звезду. [quote name='Ever4'] Про паромы. Почему они балласт – это же заказ)) Он Вас кормить должен. [/quote] Паромы не технологичны. Возникает множество дополнительных расходов. К примеру, что бы корма всплыла, требуется дополнительный понтон. Перед выводом 6 блока туда не погрузили редуктора и валогенераторы- потребуются выреза в главной палубе, но плавкран сможет погрузить только на один борт . Для перемещения на другой потребуется вскрытия выгородок по ДП, изготовление “дороги” и оснастки для перемещения. От этого стоительство дорожает, планы (спуск на воду -конец июля) скорее всего сместятся на осень, а как к этому отнесется заказчик (хорошо, что он не заграничный, а то получится как с Химовозами).
Copyright ©