Одна из версий – попадание молнии – !? Ну если только “молния” – это рабочий псевдоним террориста.Это все следствие недоработки по расследованию катастрофы Суперджета в Индонезии и принятии версии индонезийской стороны( финальный отчёт был подписан российским представителем). В той катастрофе Яблонцев не отключал систему предупреждения столкновения с землей, ее отключила автоматика. Это следует из финального отчёта индонизийцев. И не по ошибке автоматика отключила, а работая в штатном режиме. А вот почему работала в таком штатном режиме – !? Соответственно, не до конца разобравшись( точнее засунув головы в песок как страусы, дабы не повредить имиджу самолёта, что как теперь видно не пошло на пользу), фактически списав вину на пилотов, не были сделаны практические рекомендации пилотам.А нынешние, хоть там у них столько то часов налета, но они в большей степени привыкли летать на автопилоте, что безусловно идёт в ущерб практике ручной посадки( в том числе и захода).PS. И в суперджета не штурвал, а джойстик, так что автоматика работала. К тому же ее работа дублируется на случаи отказов. Если бы автоматика совсем “потухла”, то самолёт бы вообще не долетел до полосы.
Copyright ©