OLD-idmessage-49840

Константин
Участник

[quote name='w3d'] Даже интересно стало, кто вы по профессии.[/quote]По профессии я – инженер.Точнее, так: Инженер-программист-электронщик-связист-менеджер.[quote]Печально только, что своей целью вы выбрали явно не поиск истины, как мне представляется.[/quote]Если под “истиной” понимать сборник высказываний “дяди”, то моей целью, РАЗУМЕЕТСЯ, является не поиск такой “истины”.
[quote]Подобно древнеримскому оратору Катону, который каждое своё выступление заканчивал фразой «Карфаген должен быть разрушен», вы каждое своё сообщение сводите к критике советского строя. Спору нет, критиковать есть что.[/quote]Ну так а в чем же дело? “Есть”, говорите, “чего”? Ну вот я имменно вот это “чего” и критикую! Именно вот это “чего”, что развалило страну, в которой до примерно 10-летнего возраста я был счастлив, что родился, и которая “по-отечески” доставила массу страданий и мне, и моему народу! Вот именно благодаря этому “чего”! Может, вы полагаете, что мне следует переключиться на критику поведения Филлипа Киркорова, например? Это я тоже могу.Но не хочу. И на критику “демшизы” у меня времени тоже нет. На пустые занятия у меня времени вообще нет. Извините.
[quote]Вот только вы явно перестарались, нестыковки кругом видны, и от этого ценность вашей критики заметно снижается.[/quote]Пока что ни одной “нестыковки” мне не показали. Напротив, каждая такая попытка обнаруживает явные нестыковки у тех, кто пытается уличить в них меня.