С детства знаю аксиому что взлетная масса и посадочная масса пассажирского самолета – это две большие разницы. И никогда, пока будет возможность держать машину в воздухе, пилот не направит перегруженную керосином бомбу к земле. Только слившись или выработав топливо. (Конечно если шасси подломится, самолет все равно вспыхнет и такие случаи бывали, но люди оставались целы). Почему скорость снижения была столь высока что самолет несколько раз козлил после удара о землю? Почему не отключили двигатели, не перекрыли воздух при посадке? Ну перешел на ручное управление – и что? Мне кажется мы имеем поколение пилотов гражданской авиации обученных на тренажерах – так ведь дешевле. Которых учат кнопки нажимать и реагировать на картинку монитора. А к таким ситуациям экипаж не готовят. Совсем. Гроза спровоцировала трагедию, но её причиной стали люди.
Copyright ©