OLD-idmessage-498403

#2278741
Ever4
Участник

[quote name='Sword'] С детства знаю аксиому что взлетная масса и посадочная масса пассажирского самолета – это две большие разницы. [/quote]Максимальная взлётная масса 45880 кгМаксимальная посадочная масса41000 кгМаксимальная коммерческая загрузка12245 кгМасса пустого24250 кг- с одного из многих сайтов, про ТТХ самолета, обратить на слова “максимальные”. Если шел на посадку, то имхо масса была в допуске. Вероятно подскок был от попытки посадить как можно мягче. Вообще жанр версий бывает интересен, но надо же понимать что это все таки именно жанр. Завтра появятся новые данные или мы станем умнее и старые версии будут несостоятельны. Ошибку пилота точно могут показать только самописцы или другие пилоты.[quote name='Sword'] Мне кажется мы имеем поколение пилотов гражданской авиации обученных на тренажерах – так ведь дешевле. Которых учат кнопки нажимать и реагировать на картинку монитора. А к таким ситуациям экипаж не готовят. [/quote]Ошибочное мнение про бесполезность тренажеров. Про падение качества пилотов в 90-е и нулевые гг. почитать цикл книг Ершова “Ездовой пес”, связанный с изменениями в их стажировке и переходе на другие стандарты подготовки – а что Вы хотите, это капитализм) Вроде там же про перевес лайнеров коммерческой нагрузкой, но это не точно.Состояние отрасли авиаперевозок в рф просто гуглим и читаем. [link url='https://theins.ru/confession/91372'] Статья [/link]. Я не из этой среды, просто читал и запомнил. Информация бьется с другими косвенными источниками, которые я видел. Это было про адекватность инфы – все данные бились в одном векторе, так сказать)) Пилоты такой же рынок труда как те же ай-ти, с удовольствием переезжают работать за рубеж и сидя на берегу океана рассказывают как хорошо работать в Индонезии, а не рф. [link url='https://youtu.be/ZEzgwgnYEVQ'] Смотрим [/link]и про это.Про хайп и т.п. Куча “экспертов” повылезала в инете со своим мнением)) Описание с канала одного- Причины катастрофы в Шереметьево. Авария и пожар самолёта Sukhoi Superjet 100 в Шереметьево при первом рассмотрении кажется обыденным происшествием. Однако, если рассмотреть положение в общем, и вспомнить катастрофу российского SSJ в Индонезии, то возникает иное понимание происшествия. – (с)У этого “возникло понимание”, связав несвязуемое)) Другой припомнил историю с фальшивыми дипломами КнАГТУ и связав ее с фальшивыми докторскими чинуш, делает тоже выводы)) Вообще когда шоумены а-ля “я тоже журналист” начинают делать выводы, это всегда смешно.