[quote name='VIP-Older'] сбой в системе и неверные действия при посадке-основные причины. распил бюджета, экономия на всём-в итоге провальный проект. права была матвиенко… [/quote]Матвиенко конечно эксперт..)) “Сбой в системе” – на уровне “сбой в матрице”, ни о чем. Проверят и пилота и системы, но изменит ли это системы управления аэрофлотом, а также экономикой отрасли. Что если настоящие причины там.Допишу прошлый пост) – П.С. Про суперджет. От 95001 до 95135 прошло несколько лет отработки с десятками машин, так что разговоры про заклепки на клею и т.п. сейчас не состоятельны. Да, в то время не уделяли должного внимания отработке – любой, как производственной так и конструкторской. Это затянуло сроки и подняло цену, это снизило надежность, это не позволило обеспечить ресурс. То что должно было быть сделано за первые 3-4 года на предсерии (95001 – это предсерия Карл! на нем не должны были летать пассажиры), продолжают отрабатывать до сих пор. Все это есть, что не добавляет доверия в машине. Но оценить имеет ли место плохая отработки машины и стало ли это причиной катастрофы – имхо никто из присутствующих не может, транслируя имхо просто домыслы. Для даже примерного утверждения в данной области нужно иметь доступ к сборке и доп.расследование на предмет оценки надежности защиты от молний, сбор статистики отказов с анализом всех систем. Имхо опять же состояние систем при посадке должны показать те же самописцы.П.С.2 Отчасти верно и то, что Вам никогда не расскажут негативной информации о конструкции ) Это не значит, что конструкция стала причиной. Просто так всегда делают – не говорят.