[quote name='Guniujd92'] во время приземления не сумели правильно зайти на посадку в ручном режиме, что привело к жесткому приземлению и пожару.” [/quote]Вообще-то по 10-секундному видео момента приземления с камеры аэропорта они нормально коснулись полосы вначале, но в силу большой скорости произошло так называемое “козление”. Многие наверное думают что подпрыгивание происходит из-за амортизации шасси при ударе – нет! подымает( подбрасывает) самолёт образующийся воздушный поток( при большой! скорости посадки). Соответственно для этого выработана инструкция для пилотов что делать и чего категорически нельзя делать в такой ситуации, когда произошел “козел” – после прыжка надо просто выдерживать угол тангажа чтобы самолёт продолжал лететь над полосой, далее снижая скорость самолёт просто плавно опустится на полосу. И все! Почитайте статью в вики про “козление” в авиации. И пилоты это сделали вначале, как это видно на этом видео, но дальше они “заметались” – у них ведь был большой перелет и видимо поняли, что при действиях по инструкции по “козлению” оставшейся полосы им не хватит. После чего по видео виден резкий подъем носа( тангаж), что говорит о попытке или уйти на ещё один заход или попытке резко погасить скорость – и вот тут происходит катастрофическое касание полосы “задом”, после чего и начинается пожар, а далее резкое опускание носа.Повторяю – пожарных и скорой на полосе не было потому что это была штатная ситуация – посадка в ручном режиме – шасси у него не заклинивало и тп, сами пилоты не обозначали посадку как аварийную. Там в сми ещё пишут дескать диспетчеры помогали пилотам лететь по курсу. -)) У пилотов вообще-то схема аэропорта( карта) должна бытьс соответствующими маршрутами, курсами, схемами и проч. авиационными деталями навигации. Все оборудование у них работало! Если бы был полный отказ, они бы просто ещё там в воздухе камнем вниз упали. К тому же на суперджет имеются средства текстовой связи, а не только голосовой с диспетчерскими службами.
Copyright ©