Приводится версия, что первоначальное,в течении 2-х минут отсутствие пожарных машин, произошло из-за того, что экипаж не запросил формально аварийной посадки, а запросил посадку с мелкими неисправностями. Кроме того, по инструкции посадка самолёта с полными баками производиться на повышенной посадочной скорости и определённым углом закрылков. То, что сигнал бедствия пришёл минут за 5 до посадки-это да. Норматив работы спасательных служб-90 секунд после посадки (считается, что после этого времени самолёт уже полностью охвачен пламенем). Но, там при этой посадке было и огромное чудо-самолёт при пробое держателей стоек шасси и хлынувшем керосине, не задел крылом грунт и не Перевернулся. Есть и взгляд Института стали и сплавов на проблему-нам этом самолёте свирепствует коррозия из-за не тех авиационных сплавов. Да уж, началось с молнии, а завершилось ржавчиной. Но, крайним все равно будут изменение климата и погода, породившие необычные, мощные, сверх-опасные молнии…
Copyright ©